МОУ "Бадарская СОШ" им. Братьев Петровых
Иркутская область Тулунский район с. Бадар
  • Название коллегиального органа управления

     Методический совет школы – это педагогический коллегиальный внутришкольный орган методического сопровождения учебного процесса, способствующий формированию творческого подхода к педагогической деятельности.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

     1. Оперативное реагирование на запросы учителей по современным педагогическим проблемам;

    2. Знакомство с достижениями педагогической науки и практики, с новыми педагогическими технологиями с целью применения этих знаний для анализа и самоанализа педагогической деятельности;

    3. Организация системы методической работы в школе с целью развития педагогического творчества и самореализации инициативы педагогов;

    4. Пополнение информационного педагогического банка данных о педагогическом опыте через обобщение и изучение опыта работы своих коллег;

    5. Организация рефлексивной деятельности учителей в ходе анализа педагогической деятельности и выработки путей решения педагогических проблем и затруднений;

    6. Оказание методической помощи учителям;

    7. Анализ и обобщение педагогических достижений и способов их получения в собственном опыте, обобщение опыта учителей;

    8. Создание собственных методических разработок, адаптация и модификация традиционных методик, индивидуальных технологий и программ;

    9. Анализ, экспертиза педагогической деятельности и деятельности учащихся в соответствии с современными требованиями к уровню обученности и воспитанности учащихся.

    Орган управления осуществляет следующие функции

     

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).

    Содержание работы органа управления

    1. Курирует и координирует деятельность всех общественно-педагогических и научно-исследовательских формирований школы.
    2. Является главным консультативным органом школы по вопросам методического обеспечения образовательной деятельности.
    3. Строит свою деятельность в соответствии со стратегическими документами образовательного учреждения.

    Состав органа управления

    Фирюлин Борис Борисович.
    Директор школы
    Телефон
    +79526306921
    Электронная почта
    badarsosh@mail.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–18:00
    Фирюлин Борис Борисович.
    Директор школы
    Грищенко Светлана Николаевна.
    учитель начальных классов/ первая кв. категория
    Литературное чтение, Математика, Русский язык, Труд (технология)
    Мишина Людмила Викторовна.
    Руководитель Центра Точка роста, высшая кв.категория
    Математика, Физика
    Руднева Любовь Петровна.
    учитель истории и обществознания/ первая кв.категория
    История, История России. Всеобщая история, Обществознание
    Макаревич Галина Леонидовна.
    учитель начальных классов, заместитель директора по УВР
    Литературное чтение, Математика, Русский язык, Труд (технология)

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie